Главная » Файлы » Мои файлы |
Нефтегазовый "Курск"
20.12.2011, 05:50 | |
СЕГОДНЯ, 20 декабря 2011 года в Мурманской области объявлен День траура по погибшим. На зданиях учреждений приспущены государственные флаги Российской Федерации и Мурманской области, учреждения культуры и телекомпании отменили все развлекательные программы. А ВЧЕРА родственники членов экипажа в интервью, данном журналистам KP.RU, обвинили владельца установки ОАО «АМНГР» в нарушении правил безопасности. - Людей на гибель посылали, и они знали это, мне самой папа говорил, что они могут перевернуться и погибнуть. Он просто это предчувствовал, - говорит дочка капитана Анна Зубкова. - Моего отца заставили руководить этой операцией. Насильно, - подхватывает дочь Михаила Терсина Наталья Дмитриева. – Он предупреждал, что нельзя этого делать, но его заставили. - Хочу задать вопрос руководству: зачем нужно было 67 человек оставлять на буровой? Этим людям подписали смертный приговор! – Ольга Александровна, жена Терсина. - Опять сэкономили деньги, в результате получили то, что домой не придут мужья, сыновья. Погодные условие ужасные... Муж кричал, что делать этого нельзя. Уходя в рейс, он мне так сказал: «Ну, если не я, то кто?! Мне 61, дети большие …» Сейчас его нет ни в списках живых, ни мертвых. Двое суток не спим, и еще гадости слышим, что наши мужья виноваты. Да если бы они знали, какие они ответственные... Непонятно еще чем занимались 3 часа после передачи SOS. Рядом были ледокол «Магадан», «Нефтегаз», почему они стояли, когда рядом люди гибли?! Люди пытались откачать сами воду, которая шла в люки. А когда насосы вышли из строя, они уже пошли ко дну. Примечательна одна деталь: о катастрофе родственники узнали из телевизора. Никто из руководства АМНГР не удосужился известить их о случившимся хотя бы по телефону. Юрий Мелехов, генеральный директор ОАО «Арктикоморнефтегазразведка» сообщил следующее: - СПБУ «Кольская» завершила в этом году капитальный ремонт под надзором двух классификационных обществ - норвежского DNV и российского морского регистра судоходства. Они предъявляют самые высокие требования к безопасности мореплавания буровых установок. Все документы в порядке - и относительно ремонта, и относительно переходов на Дальний Восток, на точку бурения. Проект буксировки одобрен регистром, проведены все необходимые учения и тренировки. Представитель страховой компании «СОГАЗ» также дал разрешение на буксировку буровой. На момент выхода «Кольской» на ее борту находился страховой сюрвейер «СОГАЗА», международно-признанная компания Nobel Denton. Специалистам в этой области она хорошо известна. Именно сюрвейером был подписан акт, разрешающий буксировку установки с точки на Сахалин. Как вы понимаете, страховщики просто так такие акты не подписывают. То есть платформа была полностью подготовлена к проведению этой морской операции. Напомню, это заявление было сделано ВЧЕРА на пресс-конференции в Мурманске. А СЕГОДНЯ…Родные тех, кто остался в Охотском море, с горечью понимают: поисковые работы окончены. Искать больше никого не будут. Надеяться не на что… Я не знаю, какие слова можно найти в утешение этим людям. Может быть следующие?.. Сегодня я "Вечная память" пою: погибшим на море… в терактах… в бою… убитым за правду бесовскою кодлой… забитым бейсбольною битою подло… зарезанным в темном людском переулке... расстрелянным в мирной воскресной прогулке... тем, кто не дошел до родного подъезда… шахтёрам забоев Эн-ского уезда… разбившимся в старых /как мир/ самолетах… умершим от голода, в вечных заботах… и многим из многих, кого не назвала… Но разве и всех перечисленных мало?! Сегодня я "Вечная память" пою воскресшим из ада в небесном строю… а завтра родные их сядут за стол, помянут погибших: за царский престол, за землю родную, за мир-благодать… на стыке веков нелегко умирать... а, впрочем, когда умиралось легко?! Отец наш! взгляни же из-под облаков: в отчаянье Русь, и нелегок наш крест, но… много ли в мире Христовых невест? страдаем и терпим годами, века... Зерно перемелется…где та мука?!!
| |
Просмотров: 1037 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |